2014年10月20日月曜日

Японское блюдо - Онигири (колобок из варенного риса)

6 件のコメント:

  1. このコメントは投稿者によって削除されました。

    返信削除
  2. Это же японский Колобок....слепили как то дед с бабкой Онигирика из риса и положили остывать на окно, а Онигирик выскочил из окна и укатился.
    Катится по дороге, а ему навстречу Самурай. Самурай говорит: "Онигирик сан я тебя съем!", - а Онигирик ему отвечает: "Съешь свой меч железный, Самурай помпезный!" и укатился от Самурая в лес.
    Покатился Онигирик по лесу, а ему навстречу Тигр: "Онигирик, я тебя съем!". "А тигры не едят рис!", - ответил Онигирик и укатился в поле.
    Катится Онигирик дальше, а ему навстречу Дракон: "Онигирик, я тебя съем!", а Онигирик ему отвечает: "Я от Самурая ушел, я от Тигра ушел и от тебя Дракон уйду!" и спрятался под камень. Стал искать Дракон Онигирика, но так и не нашел и полетел дальше.
    Долго ли коротко катился Онигирик, а ему навстречу русский Иван. "О, Онигирик, давай выпьем водки!", налил Иван два стакана водки, выпили они вдвоем, а Иван взял и закусил Онигириком.
    Пошел Иван по дороге, встретил Дракона, налил ему тоже водки и тот превратился в ящерицу, потом Иван встретил Тигра, тоже выпил с ним водки и Тигр превратился в Кошку. Погладил Иван Кошку и пошел дальше. По дороге он встретил Самурая, налил ему водки, выпил Самурай и упал пьяным, а Иван зашел в дом к деду с бабку, поблагодарил за вкусного Онигирика и дал им риса, чтобы они сделали себе еще одного Онигирика.

    Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок, если ты Самурай, Тигр или даже Дракон - не пей с русскими. :)

    返信削除
  3. Интересно а как варится рис ?

    返信削除
    返信
    1. Судя по видео, в рисоварке. Но я думаю, если сварить непропаренный рис в обычной кастрюле, то тоже сойдёт. Впрочем, это предположение, я пока что не пробовал.

      削除
  4. если есть вид еды похожий на пельмни хотелось бы на него посмотреть в следущем ролике. )))

    返信削除
  5. Очень интересно и познавательно! Спасибо Вам за Ваше видео!

    Кажется, рецепт не очень сложный: думаю, даже у меня может получиться. Надо будет попробовать!

    返信削除