2015年7月9日木曜日

Как приятно изучать логистику? Музей логистики (museum of logistics 物 流 博物館)

Посетили музей логистики потому что  он папу интересует. 



Честное говоря, я не имею интерес к логистике, но мне никогда не надоест смотреть на макет терминала логистики:)



Можно изучить как доставить посылку быстро и дешево, играя в компьютер. 

Хорошо поняла что японская логистика систематическая и прекрасно развивалась после войны. 

Музей логистики (museum of logistics  物流博物館)
http://www.lmuse.or.jp/index.html

5 минут ходьбы от вокзала Синагава
Расходы 200 иен 

7 件のコメント:

  1. Я тоже не имею интереса к логистике, но этот музей говорит о многом. Спасибо за "репортаж". Какой следующий музей?

    返信削除
    返信
    1. Спасибо за ответ!
      Сейчас подумаю о следующем музее. Подождите немного:)

      削除
  2. "...он папе интересует...". Он (кого?) папУ (что делает?) интересует. Можно по другому. Он папе интересЕН.
    "...но мне никогда не надоедает осмотреть макет...". Но мне никогда не надоЕСТ (что делать?) смотреть (на что?) НА макет.
    "Можно изучать как доставлять посылку...". Можно (что сделать?) изучИть (что?) как доставИть посылку.
    Примечание: большими буквами я указала на ошибку :)

    Очень привлекательное место. Спасибо большое что всё нам рассказываете и показываете!

    返信削除
    返信
    1. Спасибо большое за исправление!!

      削除
  3. Харуна, 您好!здравствуйте! Меня зовут Ольга, я из России (Санкт-Петербург). Было интересно прочитать Ваш блог о Музее логистики в Токио, потому что мой муж открыл некоммерческий Музей логистики в Петербурге. Мы хотели бы приехать в Токио в дни цветения Сакуры и совместить посещение музея с экскурсией по городу. Вы учите русский, мы также владеем английским, Можете ли Вы помочь нам - побыть переводчиком на встрече с администрацией Музей логистики в Токио и показать Ваш удивительный город, подсказать недорогую гостиницу для проживания на 3-5 дней? Каковы Ваши пожелания по вознаграждению за услуги? Буду очень благодарна за Ваше письмо. Максимова Ольга, as_ol@mail.ru

    返信削除
  4. вот сайт нашего Музея логистики в Петербурге http://www.logistics-museum.ru/en/ очень ждем Вашего ответа! Ольга Максимова

    返信削除
  5. Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Я рада что вы нашли мой блог:)

    К сожалению, я буду начинать работать с апреля, так что очень трудно помогать вам. Желаю вам хорошо провести время в Японии:)

    返信削除