2015年7月28日火曜日

Самая любимая розничная торговая точка в пригороде Токио - outlet park Tama minamiohsawa

Недалеко от дома родителей в городе Хотиожди находится розничная торговая точка, outlet park Tama minamiohsawa. Здесь можно ездить на электричке около часа из центра Токио. 
В центре Токио есть много очаровательных магазинов, но в общем дорого. Здесь собираются более 100 магазинов и продают почти дешевую одежду, так что я бываю здесь когда езжу к родителям в гости. 


В этот раз смогла купить кофту, рубашку, блюки, и блузку с большой спиской:))
Например установленная цена кофты популярного бренда - 19000 иен. Но я её купила за 3240 иен!!! 
Невозможно обойтись без  розничной торговой точки!




2 件のコメント:

  1. Харуна-сан,у вас есть некоторые ошибки:
    1."Недалько от дома родители" => Недалеко от дома родителей.
    2."...так что я бываю туда когда езжу к родителям в гости." => ...так что, я бываю здесь,когда езжу к родителям в гости.

    3."В этот раз могла купить кофту, рубашку, блюки, и блузки со большой спиской:))
    Например становленная цена кофты популярного бренда - 19000 иен. Но я её купила 3240 иен!!!
    Невозможно обойтись без розничная торговая точка!" =>В этот раз,смогла купить кофту, рубашку, брюки, и блузки (если блузок было много,то "блузки",а если было всего одна блузка,то "блузку") с большой спиской:))
    Например,установленная цена кофты популярного бренда - 19000 иен. Но я её купила за 3240 иен!!!
    Невозможно обойтись без розничной торговой точки!

    Ну вот,помогла,чем смогла:)
    Спасибо вам большое за то,что делитесь с нами своим путешествием по родной стране.
    Доченька у вас такая миленькая :з
    Желаю вам здоровья!Пока-пока.

    返信削除
    返信
    1. Спасибо большое!! Ваше объяснение очень понятно:)

      削除